Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Maserati MC20 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Maserati MC20 (Мазерати Мс20)

9 сентября 2020, впервые с 2007 года, Maserati представила новый суперкар — MC20. На самом деле с момента выхода его предшественника, Maserati MC12, прошло даже больше времени: тот дебютировал в 2004 году и оказался переработанной версией Ferrari Enzo для трека. Но у MC20 нет прямого аналога в стане Ferrari. В основе кузова лежит углепластиковая «ванна»-монокок. Дизайнеры Maserati провели более 2000 часов в аэродинамической трубе компании Dallara.

Визуально кузов Maserati MC20 разделен на две части — крыша и стойки его окрашены в черный цвет. Все внешние панели для минимального веса отформованы из углепластика. Принадлежность машины к бренду Maserati можно определить только по характерной решетке радиатора с трезубцем. Автомобиль тщательно проработан с точки зрения обтекаемости — что, в общем, логично для суперкара. Двигатель тоже новый: его разработали специально для Maserati MC20. Это 3,0-литровая V-образная «шестерка» с углом развала 90 градусов. Мотор с названием Nettuno получил несколько интересных инженерных решений. В частности, тут используется форкамерное зажигание, две свечи на каждый цилиндр и комбинированный впрыск (непосредственный и распределенный). В итоге смесь поджигается свечой в маленькой дополнительной камере, установленной над основной, а затем поступает в основную. Там предусмотрена своя свеча, которая поджигает смесь на малых нагрузках. Два турбокомпрессора расположены снаружи блока, что тоже является непривычным. Nettuno развивает 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Нм в диапазоне от 3000 до 5500 об/мин. Maserati называет его самым мощным серийным 3,0-литровым V6 на планете. ДВС агрегатируется с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Тяга передается на заднюю ось, где также предусмотрен самоблокирующийся дифференциал. В качестве опции доступна блокировка с электронным управлением. Компоновка агрегатов — центральномоторная. Maserati MC20 ускоряется с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, с 0 до 200 км/ч — за 8,8. Максимальная скорость — 325 км/ч. В скором времени итальянцы представят полностью электрическую версию MC20: монокок изначально разрабатывался с прицелом и на установку большой батареи. Такая машина будет обладать аналогичной динамикой разгона до 100 км/ч, но «максималка» снизится до 310 км/ч. Запас хода составит 323 км. В качестве опции для MC20 предлагается система увеличения дорожного просвета. Она позволяет повысить клиренс на 50 мм при скорости до 40 км/ч. Это поможет суперкару преодолеть неровности вроде «лежачих полицейских». Большая часть панелей салона для облегчения веса сделана из углепластика. В отделке использованы алькантара и кожа. По центру передней панели установлен 10,3-дюймовый сенсорный дисплей. Экран такого же размера заменяет приборный щиток. Система Maserati Connect умеет предупреждать владельца о необходимости провести техобслуживание. Также вместе с MC20 компания представила слегка обновленный фирменный логотип. Дизайнеры изменили изгиб и расстояние между стрелами трезубца, а на цветных эмблемах (например, на капоте) отказались от красного. Производство Maserati MC20 планируется начать позже в 2020 году.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Maserati MC20

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Maserati MC20» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мс20
Альтернативное написание: МС 20

Сводные данные по Maserati MC20